?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие 10

9 июл, 2009

random awesome people

(без темы)

Никаких истин щас не открою, можете спокойно проходить мимо. Можете песню скачать)
Человеку - золотой рыбке всё же одинаковые штуки одинаково в радость / в удивление, сколько бы раз они ни повторялись. Главное, чтобы отстояли друг от друга на пару месяцев. Маше достаточно.
После первого дня занятий предметом audit&assurance в любимой компании на дом задали прочитать три книжки (художественное преувеличение в слове "книжки") (раскрываюсь сразу ибо честная). Так вот, когда надо прочитать к завтра три книжки, знааали бы вы, с какой лёгкостью переводятся переводы, за которые не мог сесть весь свободный июнь. Прямо ранжированная прокрастинация. Я довольна своей незамысловатостью. Кстати, назначила для себя незамысловатость целью эволюции.
Про золотую рыбку было в смысле что я давно уже всё поняла про ранжированную прокрастинацию, а удивляюсь как в первый раз) Майя про похожее написала (ПОД ЗАМКОМ ХАХАХА), Майя прямо муза.
И чтобы сохранить черезстрочное (ого, грамотару говорит "чересстрочное") повествование, легче чем переводятся переводы, пишутся посты, за которые не мог сесть с декабря (мы же не будем считать посты роботов? я не считаю. кто их считает).

31 дек, 2008

crown

(без темы)

Мамуля лучшая))
Едем на дачу, чую спиртом запахло, взволновалась, вдруг вино в багажнике разлилось. Мама говорит, все нормик, это жидкость для стекла, бутиловый спирт, я даже с заложенным носом чувствую. Ну, максимум, изопропиловый.
Метки: ,

27 дек, 2008

snow

привет из семидесятых

Мама написала, когда ей лет восемь было. Мама у меня крутень (флэшбек).
стихи, очевидноСвернуть )

25 дек, 2008

teh DUCK

(без темы)

Ща очень важное.

Мне подарили уточку для ванной (наконец-то!), на ней написано glow in the duck®. Снизу контакты, если на них плюнуть — она начинает светиться неземным светом. И меняет его ещё, да!
уточка!Свернуть )
(Ванну я не принимала с тех пор, очевидно, просто весь Business and Finance сидела и плевала на уточку.)
Короче, наплевавшись открываю буклет, проверить, так ли я всё делаю. А там ОПА. Остаток лекции сидела делала невообразимое, мычала там, хохотала, сами знаете.

11 сент, 2008

Dwight's b&b

(без темы)

Вчера бабуля приезжала (там тоже весело было), сегодня уехала. Мама сразу рассказала, что бабуле какой-то очередной крендель предложение сделал — и она думает согласиться, потому что за кренделем квартира.
А потом на меня переписать.
В америках небось старшие поколения о детях так не заботятся!
Метки:

31 июл, 2008

bananas!

(без темы)

Бабуля моя волшебная))) Я, говорит, у тебя тайком на прошлой уборке увела все листы, что по комнате валялись, и на дачу отвезла, на четвертинки разрезала и в заветное место положила. А там диплом. И я их в заветном месте читаю, и так интересно, но там-то четвертинки! Распечатай мне что ли целиком их, а то обратно склеивать всё-таки не хочется.
Метки:

25 июн, 2008

evil

(без темы)


26.06.87

от безумие, я уехала а лжплюс распоясался
подписаться на кг можно тут)
Метки:

22 июн, 2008

clown of deaaath

admitting you have a problem, my ass)

Я тут подумала, что в самом жж как будто утаила от общественности, что я сериаломаниак.
Так вот! Подводила некоторые итоги.

1. Из закончившихся на английском (то есть не по телеку) я полностью посмотрела 17.
2. Из идущих я смотрю 15.
3. В планах на просмотр стоят ещё 15, но там у всех разный уровень приоритетности, до некоторых может и вовсе не дойти.
4. По личной градации 10 сериалов заработали высший балл ("прекрасные"), дальше 8 ("отличные"), дальше 6 ("хорошие"), дальше 7 ("нормик"), с одним ещё не решилась. "Не нормик" я тупо не досматриваю.
5. В грядущем сезоне я точно буду тратить на просмотр 10.5 часов в неделю.
6. И мне прекрасно)

Чё, кто хочет открыться? Кто посмотрел Хауса и понял, что телек это круто? Кто умирает жаждет совета посмотреть смешно и романтично (они у меня по-моему все в итоге такие)? Кому выдать подробный список чё когда я смотрела?

30 май, 2008

talk to make sounds

барабанная дробь самой себе

Хожу по улицам думаю постами. Это что за старые века?? Надо думать нанопостами там, или не думать а сразу постить (спросите у Миши какой у меня баланс, подмиг, подмиг).

В Бутове прекрасно пахнет травой. Не вполне уверена, что знаю, как пахнет той травой, про которую вы щас подумали, но у нас давно пахнет свежей зеленейшей, и я давно хочу об этом написать, но всё стесняюсь, а вот смотрите-ка, решилась! Королевский запах, даже не так хочется скорее домой (а хочется пойти и повеситься и попостить прямо с улицы).

Асфальты разбомбили безымянными "ОБОЖАЮ ТЕБЯ", "[СЕРДЕЧКО]" и "ТЫ ЛУЧШАЯ". Ну я-то человек простой, всё сразу на себя примеряю. Уже думаю, что небеса шлют мне знаки (внимания) или по ночам на улицы выходит комитет малюющих во имя женщин. Маляров в поддержку женщин. Ну вы поняли.

В ближайшееше время уничтожу свой пэйпер дневник (пэйпер не потому что я забыла слово бумажный и выпендриваюсь, а потому что исторически сложилось), и точно знаю что жалеть не буду. Как, например, так и не жалею же, что музыкалку бросила? (флэшбек) Хоть бабуля и расписывала всякое страшное (а вот выйдешь замуж за солдата и поедете по городам по весям и нечем будет еду зарабатывать а тут ты оп! и попиликала в военном оркестре с постоянным сумасшедшим окладом; я может не так чё поняла или запомнила, но солдат и военный оркестр в других городах — вот вам основные пункты для всех грядущих увещеваний). Не, клёво многое уметь (эти и другие откровения 24/7 в этом блоге и в каментах автора, а, нет, я всё ещё ржу про в этом блоге), плюс папа намекает, что до скрипки слух мой был не ахти (намёк от папы? выглядит так: Настя взяла гран-при на Марьинском вокальном конкурсе, хотя поёт так же, как ты в её возрасте [тяжёлое многоточие]), плюс я всё ещё верю, что это помогло моему девичьему тайм-менеджменту тогдашнему, как я умела всё делать, такая малышечка молодец была. Но фигня всё, в итоге только слух мне и нужен) Да-да, спросите меня через пять лет, что я думаю про экономическое образование, хихихи
Так про дневник же. Может только избирательно уничтожу, всё где я не миленькая, чтобы не пришлось в зрелости пунцовой перечитывать (давно ли вы видели слово пунцовый?..). В конце концов, там есть и трогательное, всякие там исследования на тему смайлов (!-) — ковбой-перебитый-глаз), история становления вкуса (ТАКОЙ-ТО — ЛАПОЧКА), ключевые даты ("посмотрела бойцовский клуб" — неужели щас антипеар? нет? нет? соре)) и сомнительные шуточки-машуточки ("яйца курицу не учат. - яйца и не курят. и курица не должна курить, чтобы у неё выросли здоровые яйца." Туалетный/порно-юмор самый надёжный. Мама жалуется, что у них на английском мужчины пару недель назад выучили выражение shit oneself и теперь у них это хайлайт занятий, они находят куда его приткнуть, препод поощряет их неистовым совместным ржанием).
Переписывание истории. Скоро будем старые посты править/удалять. Я опять из прошлого века? Все уже так делают?..

Вот уже совсем не помню почему, но хотела рассказать про так и оставим. Моё любимое недействие. Но таки чтобы прийти от "так и оставим" к "пусть ты не случился, я не жалею — я привыкаю", мне ещё эволюционировать и эволюционировать. А ведь так с нежалением всё хорошо начиналось вверх по тексту! Странная штука привязанность)

19 май, 2008

KITTYCAT

какие-то безумные инсайды

fancy new masio (01:15:04 19/05/2008)
то есть у меня теперь есть критерий деления Вань-какашек

fancy new masio (01:15:45 19/05/2008)
Вани-какашки которые обманывают про Земфиру, Вани-какашки которые не читают Кальвина и Гоббса, Вани-какашки которые шутят про как Филипп Киркоров продюсировал Диму Колдуна

vch (01:16:19 19/05/2008)
а если я куплю себе бумажного кг, я выпаду из списка?

fancy new masio (01:16:46 19/05/2008)
нет потому что меня интересует только рейтинг моего сообщества, признание и памятник при жизни?

vch (01:17:56 19/05/2008)
женщиныыыы


Ваня король реакций (шуточка, у меня все в аське короли); но ещё сегодня я от Вани истерично ржала, потому что вот.
Бонус?
fomenko (00:47:55 19/05/2008)
а кто это слева?
Метки: , , ,

Предыдущие 10